Викторина по русскому языку "Царская грамота" (76408).
1392 руб
Викторина "Царская грамота" направлена на развитие всех познавательных процессов, расширение и углубление предметных знаний, формирование общеучебных умений и навыков по предмету Русский язык. Игра помогает запомнить правила орфографии, пунктуации и синтаксиса.
ЦАРСКАЯ ГРАМОТА (игра-викторина)
Игроки: 2-6
Время: 50 минут
Возраст: 10+
Путешествуя по тридевятому царству, ты непременно встретишь царицу Лексикологию. Эта коварная властительница обожает расставлять на пути странников свои сети, сплетенные из каверзных вопросов. Вот и на этот раз она приготовила для тебя испытания. Будь внимателен: простота и легкость заданий здесь только кажущиеся, а правильный ответ лишь один!
ВЕЛИКОЕ СОСТЯЗАНИЕ КОРОЛЕВСКИХ СКОРОХОДОВ (игра-ходилка)
Игроки: 2-6
Время: 45 минут
Возраст: 6+
Прими участие в состязании королевских скороходов и докажи, что умеешь не только стремительно передвигаться, но и при необходимости быть самым смелым и ловким! Не забудь: твои верные союзники - внимательность, желание победить и… немного везения.
В ЦАРСТВЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (игра-викторина)
Игроки: 2-6
Время: 45 минут
Возраст: 6+
Чтобы ощутить себя своим в царстве русского языка, тебе придется отправиться в увлекательное путешествие. Запомни: чем меньше ошибок, тем больше призовых жетонов, а значит - ближе финиш. Удачи!
СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАЙКИ (игра-викторина)
Игроки: 2-6
Время: 45 минут
Возраст: 8+
Фразеологизмы кажутся обычными жителями царства русского языка и всегда говорят коротко, ярко и выразительно. Они могут стать незаменимыми помощниками следователя, но сможешь ли ты правильно истолковать их значения?
СЫЩИК ИДЕТ ПО СЛЕДУ (игра на внимание)
Твоя задача - помочь Сыщику. Не стесняйся активно участвовать в обсуждении, в трудных случаях обращайся к справочникам и словарям.
КТО НАШЕЛ ГИППОПОТАМА? (карточная игра)
Игроки: 2-6
Время: 15 минут
Возраст: 6+
Это не просто игра, а настоящее приключение по тридевятому царству. Будь собран, включи воображение и не ленись запоминать, иначе можно запутаться и сбиться с пути.
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Правила игры (1 шт.)
Планшет двухсторонний (1 шт.)
Мини-справочник (1 шт.)
Фишки (6 шт.)
Кубик (1 шт.)
Кубик трехцветный (1 шт.)
Зажим (1 шт.)
Карточки с рисунками (30 шт.)
Карточки с вопросами (105 шт.)
Карточки с вопросами большие (32 шт.)
Проверочная таблица (2 шт.)
Жетоны с буквами А/Б/В (18 шт.)
Призовые жетоны (144 шт.)
Материал: картон.
Содержит мелкие детали. Рекомендовано для детей старше 6 лет.
Сделано в России.