Книги Игры, игрушки Канцелярские товары
на главную » Каталог » Софт » Мультимедиа для школьников и студентов » Электронная библиотека

Каталог товаров:



вернуться

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc). Бурменко Т., Даниленко Нина Николаевна, Туренко Т. А.

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc). Бурменко Т., Даниленко Нина Николаевна, Туренко Т. А.

1070 рубЗаказать
Раздел 1. ЭКОНОМИКА.
Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства.
Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества.
Тема 3. Сфера услуг в современном обществе.
Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация.
Тема 5. Рынок услуг.
Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг.
Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг.
Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг.
Тема 9. Государство и развитие сферы услуг.
Тема 10. Мировой рынок услуг.
Тема 11. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения.
Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения.
Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров.
Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг.
Тема 15. Формирование новой модели женской занятости.
Раздел 2. МЕНЕДЖМЕНТ.
Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы.
Тема 17. Телепостановка и планирование в сфере услуг.
Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг.
Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента.
Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг.
Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации.
Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг.
Тема 23. Логистический сервис - инструмент маркетинга и фактор повышения конкурентоспособности.
Тема 24. Фэсилити-менеджмент.
Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений.
Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг.
Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности.
Раздел 3. МАРКЕТИНГ.
Тема 28. Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинговое понимание услуги.
Тема 29. Покупательское поведение и покупательские риски в индустрии сервиса.
Тема 30. Клиентская лояльность, ее сущность, формирование, измерение. Маркетинг взаимоотношений.
Тема 31. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания.
Тема 32. Процесс предоставления услуги.
Тема 33. Сущность сервисных услуг и их классификация.
Тема 34. Цена и ценообразование на услуги.
Тема 35. Каналы распределения услуг.
Тема 36. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг.
Тема 37. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг.
Тема 38. Марочная политика в сфере услуг.
Особенности продукта:
Электронный учебник.
Презентации (анимация, звук).
Подробные тренировочные тесты.
Контрольные тесты.
Словарь терминов.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 500 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
40 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб;
Разрешение экрана 1024х768;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное);
Клавиатура;
Мышь.
Учебным объектом электронного учебного курса являются издания: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко,
ТА. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007,- 320 с. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / кол. авторов ; под ред. Т.Д. Бурменко. -
М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович ; под ред.
Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007.- 240 с.
0.0322
© 2012 - OkGoods.ru - Интернет-магазин хороших товаров