Книги Игры, игрушки Канцелярские товары
на главную » Каталог » Софт » Мультимедиа для школьников и студентов » Электронная библиотека

Каталог товаров:



вернуться

Стратегический менеджмент (CDpc). Парахина Валентина Николаевна, Максименко Л. С., Панасенко С. В.

Стратегический менеджмент (CDpc). Парахина Валентина Николаевна, Максименко Л. С., Панасенко С. В.

1070 рубЗаказать
Раздел 1. Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента. Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом. Особенности стратегического менеджмента. Этапы стратегического менеджмента. Виды стратегического управления. Раздел 2. Миссия и стратегические цели. Значение целевого начала в управлении. Формирование видения и миссии фирмы. Стратегические цели. Определение стратегии. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Раздел 3. Стратегический анализ внешней и внутренней среды фирмы. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента. Анализ внешней среды фирмы. Анализ внутренней среды фирмы. Комплексный анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ. Стратегический управленческий анализ для НКО. Раздел 4. Стратегии фирм, их сущность и классификация. Классификация стратегий. Базовые стратегии. Стратегии достижения конкурентных преимуществ. Стратегии поведения в конкурентной среде. Отраслевые стратегии. Портфельные стратегии. Функциональные стратегии. Раздел 5. Подходы к формированию стратегических альтернатив и стратегический выбор. Разнообразие принципиальных позиций. Понятие и типы стратегических альтернатив. Процесс разработки стратегических альтернатив и стратегического выбора. Факторы формирования вариантов портфелей стратегий. Роль и значение бенчмаркинга. Организационные аспекты процесса разработки стратегических альтернатив. Подходы к формированию стратегических альтернатив. Раздел 6. Стратегическое планирование. Сущность стратегического планирования. Типология стратегического планирования. Особенности стратегического планирования и его отличительные черты. Процесс стратегического планирования и его этапы. Стратегический план и его структура. Раздел 7. Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Основы бизнес планирования на предприятии. Структура бизнес-плана. Содержание бизнес-плана. Раздел 8. Реализация стратегии и контроль. Процесс реализации стратегии. Стратегические изменения в организации. Выполнение основных функций управления реализацией стратегии
Глоссарий. Практические ситуации по курсу. Литература
Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического менеджмента является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений. Комплексно рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и зарубежных предприятиях.
Представленный материал полностью соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности "Менеджмент организации", дисциплина "Стратегический менеджмент".
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций.
Минимальные системные требования:
1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР;
2) процессор счастотой нениже 500 MHz;
3) оперативная память не менее 64 Mb;
4) 40 Mb свободного места на жестком диске;
5) видеокарта с объемом памяти от 8 Mb;
6) SVGA-монитор с поддержкой разрешения 1024x768;
7) пишущий CD-привод 4х;
8) звуковая карта (любая).
0.0321
© 2012 - OkGoods.ru - Интернет-магазин хороших товаров